8 (499) 677-59-48 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
0

Порядок действий в случае обнаружении брака при приеме-передаче продукции

Уважаемые клиенты, если Вы получили бракованную продукцию , мы разумно разрешим эту проблему. Поэтому мы просим Вас:

1 этап. Связаться с менеджером ответственным за отгрузку (телефон указан в договоре или счете)

2 этап. Вам следует составить акт приема-передачи, при этом, желательно чтобы машина не разгружалась;

Акт приема-передачи Вы можете составить в любой произвольной форме. Важно чтобы акт был составлен в день приема продукции и был в двух экземплярах. Акт приема-передачи подписывается двумя сторонами: со стороны поставщика акт подписывает водитель, со стороны заказчика акт подписывает ответственное лицо (имеющее доверенность со стороны заказчика), либо человек принимающий продукцию.

Если возникнет спорная ситуация, когда мнения двух сторон не совпадают, мы вышлем к Вам своего представителя, и в этом случаи акт подписывается тремя сторонами. В акте приема-передачи указываются:

  • Номер Вашего заказа;
  • Дата прихода машины;
  • Государственные номера машины и данные водителя;
  • Следует указать лицо осуществляющее прием продукции;
  • Следует указать количество некондиционной продукции в поставляемой ними партии (указать их следует в процентах от общего количества или в штуках);
  • В акте следует описать все отклонения от ГОСТа, во всех отмеченных изделиях (к примеру, при битом кирпиче или при битых блоках — следует указать, сколько их побито, каков характер боя, у какого количества отбиты углы и сколько, количество продукции с трещинами на лицевой поверхности, какого размера эти трещины, и т.п.; в том случае если Вам попалась бракованная плита, следует указать, количество трещин, где расположены эти трещины, какова их глубина и длина, видите ли Вы арматуру и т.п.).

В том случае, когда принимающая сторона желает оставить на своем объекте некондиционную продукцию в накладной следует отдельно отметить, количество принятой пригодной и непригодной продукции.

В том случае, когда некондиционная продукция возвращается на завод сразу же, в накладной записывается, количество продукции не принятой заказчиком и отмечается наличие акта приема-передачи, подписанного в двух экземплярах.

Один из экземпляров акта приема-передачи должен остаться у заказчика (либо у его ответственного лица), второй экземпляр отдаётся водителю, для того чтобы он отвёз его на завод — производитель, либо нам в офис.

3 этап. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 15 августа 1994г., ст. 5, ст. 29, Вам следует в течении 7 календарных дней, прошедших со дня доставки некондиционных стройматериалов, предоставить в любой из наших офисов или отослать по электронной почте director@berg62.ru следующее:

  • Акт приема-передачи некондиционных стройматериалов по количеству либо по качеству;
  • Фотографии с объекта;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты этого заказа.

В дальнейшем все наши действия по вашим претензий предпринимаются в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».


Рекламация по гарантии

Уважаемые клиенты, в том случае если Вами в течении гарантийного срока, а это 6 месяцев, были выявлены дефекты в продукции, Вы можете, через нас, предъявить претензии по качеству стройматериалов непосредственно заводу-изготовителю. Для этого Вам следует предоставить в любой из наших офисов или отослать по электронной почте director@berg62.ru следующие документы:

  • Документ, который может подтвердить факт оплаты Вашего заказа;
  • Накладные документы, которые могут подтвердить факт оплаты Вашего заказа поставщику;
  • Рекламационное письмо, в котором следует указать Ваши претензии, основанные на заключении специализированной строительной организации, которая осуществляла установку, монтаж, или использование купленных Вами стройматериалов;
  • Фотографии с объекта.

В таких случаях мы создаем комиссию — в эту комиссию входят представители завода-изготовителя, поставщика и заказчика. Комиссия оценит состояния бракованных стройматериалов. При необходимости комиссия проведёт дополнительную экспертизу и определит, по каким причинам возникли повреждения, от чего возник брак, указанный в претензии. Также, со своей претензией Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию, у которой есть полномочия, обусловленные лицензионными документами, выносить вердикты подобного рода

Наши дальнейшие действия по удовлетворению Вашей претензии.

Просим Вас учитывать тат факт, что использование строительных материалов, их хранение, приемка и разгрузка, монтаж с установкой должны происходить в соответствии с Государственными Стандартами, которые подробно описывают эти процессы для каждого вида продукции.

Пригодность поставленных Вам материалов должна определяться строительной организацией либо рядом организаций, с соответствующей лицензией, которая проведёт проверку в строгом соответствии с ГОСТами регламентирующими этот процесс.


Вернуться на главную


Отзывы


Козлов Валерий Владимирович

Частное лицо

На некоторых сайтах не дождаться ответа на запрос, здесь же совсем не так! Не только сразу же связались со мной, но и помогли выбрать самый подходящий кирпич для моего дома.
Быстро, четко, грамотно. Спасибо BERG.

Олег Александрович

ООО "Кондор"

За годы сотрудничества с компанией BERG я ни  разу не видел халатного отношения, всегда ответят на все возникшие вопросы, дадут лучшую цену, быстро поставят материал. Видно, что клиентов своих ценят и относятся к ним с уважением.

Юкин Сергей

ООО "Строительство дома"

С компанией ООО «Берг»  мы сотрудничаем на протяжении долгого времени. За время работы компания показала себя как добросовестный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства. Хочется отметить большой технический потенциал компании и высокую квалификацию ее сотрудников. Хорошее впечатление производит соблюдение сроков поставок и оперативность в решении рабочих вопросов.
Желаем успехов в профессиональной деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


x
x

Товар: